Call Center Manager 9.0.5

Опубликовано Voicent Communications, Inc на 23 Aug 2014
  • Размер файла

    402.88 KB
  • Лицензия

    Бесплатная
  • OC

    Windows
  • Цена

    $0
  • Обновление

    23 Aug 2014
  • Загрузок

    194 (4 прошлой неделе)

"Call Center Software - управление колл-центром"

Программное обеспечение Call Center Software для автоматического измерения рабочих нагрузок и корректировки скорости исходящих вызовов в соответствии с правилами продаж FTC США по телемаркетингу для намеренно прекращенных или отброшенных вызовов. Статистическая отчетность помогает вам удовлетворить требования Safe Harbor FTC для сбора и ведения отчетов о пропущенных вызовах, обеспечивая защиту от судебного преследования за случайные, случайные нарушения правил. Call Center Manager ускоряет эффективное обучение новых операторов с помощью функции «шепот», которая позволяет осуществлять коучинг в режиме реального времени, который недоступен для клиентов, наряду с простым мониторингом и записью вызовов. Call Center Manager включает возможности статистической отчетности в режиме реального времени и истории для отслеживания и управления производительностью агентов, использованием линий и производительностью кампаний. Call Center Manager Voicent является мощным программным инструментом для измерения и управления колл-центрами.

Используйте это, чтобы:
Качество управления агентом
-Простой мониторинг и запись звонков
-Шепоткая возможность коучинга позволяет проводить коучинг и обучение агентов в режиме реального времени, которые не слышны для клиентов.
-Отчетность активности и доступности в режиме реального времени с соблюдением федеральных правил телемаркетинга
-Автоматически отслеживает и регулирует пороговые значения отбрасывания вызовов и скорость набора в соответствии с правилом продаж Телемаркетинга Федеральной торговой комиссии США по пропущенным вызовам.
-Легко понять отслеживание эффективности кампании
-Сводная статистика в реальном времени для объема звонков, использования линии, агента и эффективности кампании.
-Автоматически измеряет и регулирует темп исходящих звонков.
-Это обеспечивает максимальную эффективность Агента, в то время как строгие ограничения FTC для тарифов отброшенных и оставленных вызовов соблюдаются.
-Позволяет осуществлять быстрый и простой мониторинг вызовов, запись и «живые» разговоры «шепотом», чтобы обеспечить быстрое и высокоэффективное обучение и обратную связь для новых агентов.
- Отслеживает, собирает и сообщает статистику об объеме звонков, использовании линии, количестве пропущенных звонков, текущей и исторической эффективности кампании.

Требования: Internet connection

Что нового в этой версии: Call Center Software - New features and enhancements

Антивирус информации

Download3k скачал и испытаны Call Center Manager, 23 Aug 2014 года с некоторыми из лучших антивирусных ядер настоящее время и вы можете найти ниже, для вашего удобства, результаты проверки:
  • Avast:

    Чистый
  • Avira:

    Чистый
  • Kaspersky:

    Чистый
  • NOD32:

    Чистый
Call Center Manager Antivirus Report

Отправить мне письмо

Доступно только на Download3k.com.
Оценка
0/5 (0 votes)
Ваш голос