SMARTi Enterprise 3.1.7

Опубликовано FileMark Corp. на 4 Jul 2016
  • Размер файла

    46.33 MB
  • Лицензия

    условно бесплатная
  • OC

    Windows
  • Цена

    $9995 Купить полную версию
  • Обновление

    4 Jul 2016
  • Загрузок

    91 (1 прошлой неделе)

"Доступная обработка корпоративных документов"

SMARTi Enterprise - это интегрированная система обработки документов, архивирования и управления записями. SMARTi облегчает и управляет сбором, хранением в сети, поиском, распространением и обработкой всех видов неструктурированной информации, включая изображения, формы, офисные документы, отчеты, выписки, электронные письма и факсы. Вместо того, чтобы хранить бумажные копии документов и отчетов в шкафах для хранения документов или на микрофишах, SMARTi хранит их онлайн в электронном виде. Пользователи находят и получают определенные документы, выполняя поиски (запросы). Документы никогда не будут потеряны или неправильно отправлены в SMARTi, поскольку SMARTi не только находит документы по их текстовому содержимому, но также использует базу данных для индексации каждого документа с соответствующими критериями поиска, такими как имя отчета, дата отчета, имя учетной записи или номер учетной записи. И в отличие от бумажных документов или микрофильмов, несколько пользователей могут одновременно искать и просматривать один и тот же документ. SMARTi объединяет технологии обработки изображений, рабочих процессов, управления документами, COLD и управления записями в мощное веб-приложение. SMARTi имеет единую базу данных, универсальный репозиторий и унифицированный клиент для рабочего стола и браузера для всех типов документов и форматов. SMARTi предоставляет встроенные возможности рабочего процесса и может быть легко интегрирован практически в любое бизнес-приложение. SMARTi захватывает и автоматически индексирует большие объемы отсканированных или импортированных документов. Документы изображений обычно состоят из критически важной для бизнеса информации о транзакциях, ориентированной на клиента, такой как счета-фактуры, документы, подтверждающие поставки, формы заявок, платежи, претензии, чеки и корреспонденция. Эти документы используются в расчетах с кредиторами, дебиторской задолженностью, ввода заказов, обслуживания клиентов и обработки заявок. Функции автоматического управления записями включают в себя классификацию записей, декларирование, хранение и удаление, контрольные журналы и расширенную многоуровневую защиту для соответствия Sarbanes / Oxley, SEC 17a4, HIPAA, GLB и другим законодательным и нормативным требованиям.

Требования: Win2003/2003, Win XP

Что нового в этой версии: Browser Client, Workflow, Barcode Recognition, Full Text Search, Full Page OCR, OCR to MS Word, Zone OCR, Point and Shoot OCR, View as PDF,

Антивирус информации

Download3k скачал и испытаны SMARTi Enterprise, 4 Jul 2016 года с некоторыми из лучших антивирусных ядер настоящее время и вы можете найти ниже, для вашего удобства, результаты проверки:
  • Avast:

    Чистый
  • Avira:

    Чистый
  • Kaspersky:

    Чистый
  • NOD32:

    Чистый
SMARTi Enterprise Antivirus Report

Отправить мне письмо

Доступно только на Download3k.com.
Оценка
4.5/5 (6 votes)
Excellent
Ваш голос