ieSupportManager Helpdesk 2.08

Опубликовано ieComputerSystems Ltd на 26 Sep 2018

"Help Desk - система поддержки Desk Software"

ieSupportManager является полнофункциональным настольных и веб-системы поддержки. Особенности включают в себя веб-интерфейс, уведомления по электронной почте, ведение журнала по электронной почте, базу знаний, средства управления контрактами и полный набор отчетов. ieSupportManager позволяет пользователям добавлять и искать свою базу знаний и приоритеты, сортировать и фильтровать вопросы в соответствии с их собственный предпочтительный вид. Она также позволяет пользователю определить необычные вопросы и отслеживать тенденции. Простой в установке и просты в использовании как для вспомогательного персонала и конечных пользователей, так система также очень конкурентоспособным ценам и поставляется с полным контекстно-зависимой справки. ieSupportManager использует новейшие веб-и настольного технологию, чтобы вы могли иметь полный контроль над процессом поддержки без осложнений и расходы, связанные с другими, более дорогих решений. Также подкреплены ieComputerSystems знания в области развития службы поддержки. Бесплатно в течение 6 месяцев лицензии доступны.

Требования: IBM compatible PC, 128MB Ram, 32MB Hard Disk space

Антивирус информации

Download3k скачал и испытаны ieSupportManager Helpdesk, 26 Sep 2018 года с некоторыми из лучших антивирусных ядер настоящее время и вы можете найти ниже, для вашего удобства, результаты проверки:
  • Avast:

    Чистый
  • Avira:

    Чистый
  • Kaspersky:

    Чистый
  • McAfee:

    Чистый
  • NOD32:

    Чистый
ieSupportManager Helpdesk Antivirus Report

Отправить мне письмо

Доступно только на Download3k.com.
Оценка
0/5 (0 votes)
Ваш голос